Ученые сделали снимки звезды, способной уничтожить Землю

23.10.2016 06:47
Обновлено: 27.11.2017 20:42

Исследователи, представляющие Европейскую южную обсерваторию,  обнаружили звезду Эта Киля, которая может уничтожить всю солнечную систему, включая и Землю.

Как отмечают ученые, эта звезда была открыта еще в 1677 году Галлеем. До сегодняшнего дня все не удавалось исследовать ее  свойства.   Особое внимание оно привлекла потому, что уровень ее яркости менялся с годами.

Звезда Эта Киля представляет собой довольно необычный объект, который крупнее Солнца в 150 раз. Также установлено, что она обладает собственным спутником, чьи размеры в 80 раз меньше, по сравнению с Луной. Из-за внутреннего давления света, на поверхности звезды наблюдаются многочисленные вспышки, вследствие которых вокруг системы образовалась туманность.

Как полагают исследователи, несколько сильных вспышек сделали эту двойную звезду намного легче и искривили туманность Гомункула, расположенную рядом. Более того, во время таких процессов от тела откалывались огромные фрагменты, улетевшие в космос в неизвестном направлении. И в том случае, если Эта Киля превратиться в сверхновую, то взрыв сможет уничтожить население Земли.

Согласно подсчетам, последствия от катаклизма доберутся до нашей планеты значительно позже, чем она разрушится самостоятельно.