Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз – это, как теперь можно говорить, стресс для автомобиля.
Чем старше автомобиль и возраст АКБ, тем больше возникает сложностей холодным зимним утром, или после длительного простоя в условиях низких температур. Но есть два нехитрых приема.
Особых осложнений при понижении столбика термометра до отметки 10 градусов мороза не произойдет.
Однако ночевка авто на морозе в 20 градусов может обернуться проблемами. И чтобы не насиловать АКБ и силовой агрегат, нужно действовать следующим образом.
Во-первых, снимите аккумулятор, особенно если планируете оставить авто надолго в условиях сильных морозов. Перепады температур и морозы отрицательно сказываются на уровне заряда АКБ. Утром, или в день запланированной поездки можно вернуть батарею на место и двигатель запустится без проблем.
Во-вторых, если аккумулятор надежный, то перед тем как повернуть ключ в замке зажигания, выжмите педаль сцепления.
Дело в том, что на морозе моторное масло и масло в коробке передач становится густым. Выжатое сцепление облегчает запуск силового агрегата.
Педаль отпускают после того как двигатель проработает 15-20 секунд. Так можно снизить нагрузку на двигатель и облегчить работу стартера.