В любом автомобиле есть немало расходных материалов. И многие ответственные водители стараются осуществить замену этих деталей в рамках того срока, который был указан производителем.
Казалось бы, этот подход является абсолютно верным: расходники вовремя заменяются, а значит, обеспечивается безопасность управления транспортным средством и продлевается потенциальный срок службы авто.
Но всё же правильнее ориентироваться не на обозначенные сроки замены, а на реальное состояние деталей и материалов.
Дело в том, что многие производители указывают слишком раннее время обновления той или иной составной части авто. Делается это «для подстраховки».
Но нередко деталь остаётся чистой и качественной даже после того, как её «срок годности», казалось бы, вышел.
В этом случае ничего менять пока не надо. Так водитель сэкономит и время, и силы, и деньги.
Считается, что эту деталь надо менять сразу после того, как авто набрало определённый пробег.
На деле смотреть надо не на пройденное расстояние, а на состояние фильтра. Если деталь нельзя назвать загрязнённой или повреждённой, то меняйте её позже.
Считается, что осуществлять замену покрышек надо раз в пять лет. Но это можно делать и реже, если данный элемент колеса сохраняет своё высокое качество.