Многие владельцы автомобилей интересуются, как правильно заправлять топливом своего «стального коня».
Лить полный бак до краев? Или опустошать и подливать по чуть-чуть?
С точки зрения науки физики, любое из этих выбранных решений будет неправильным.
Допускать полного опустошения топливного бака, никак недопустимо.
Нехватка горючей смеси может привести к большим проблемам работы бензонасоса и всей топливной системы в целом.
Заливая до полного, важно учитывать давление, выталкивающее горючие пары из горловины в атмосферу.
Избыток давления при закрытой крышке, вполне, может раздуть бензобак, что приведет к неправильным показаниям топливного датчика на приборной панели.
Доливать понемногу, не допуская загорания лампочки и не переполняя бак, ничем не запрещается.
Это может помочь при определении расхода заливаемого горючего, в случаи, отсутствии бортового компьютера.
И возможно, даст информацию о недобросовестных автозаправках, которые не доливают или готовят некачественное сырье для топливной системы машины. Но удобства от постоянного поиска автозаправки, явно, не прибавится.
Лучше всего заправляться до почти полного бака.
Это не приведет к негативным последствиям и позволит преодолевать большие расстояния не задумываясь о наличии автозаправочной станции по пути, даст возможность просто насладиться ездой под любимую музыку.