Автоэксперты рассказали, как действовать при боковом порезе шин

13.01.2020 14:01

Шины – обязательный элемент транспортных средств, обеспечивающий контакт автомобиля с дорожным полотном.

Российские автоэксперты рассказали, стоит ли ремонтировать покрышку при её боковом порезе, сообщают интернет-источники.

Резина испытывает на себе огромную нагрузку. Речь идёт не только о естественном изнашивании, но и о проколах и порезах.

Повреждена может быть любая часть шины. Если владелец авто столкнулся с небольшим дефектом протектора, то движение можно продолжать.

Другое дело, если произошёл боковой порез шины. В этом случае водителю придётся раскошелиться, так как сотрудники автосервиса вынуждены будут использовать особую технологию.

шины

Нередко происходит так, что полная замена шины обходится дешевле, чем ремонт.

В крайнем случае водитель может самостоятельно «заделать» повреждение, после чего избегать большого количества нагрузки на покрышку.

При первой возможности шину нужно будет заменить. А в некоторых случаях – и весь комплект. Только после этого автовладелец сможет полноценно эксплуатировать транспортное средство.

Данный подход к ремонту повреждённых покрышек рассматривается специалистами как верный.

Однако ремонт бокового пореза не обязательно должен быть временной мерой, именно поэтому план применяется далеко не во всех случаях.

В первую очередь водителю необходимо оценить степень повреждения и оценить целостность резины.

При повреждении бескамерного колеса проклеивание можно произвести, используя только армированную латку. Использовать заплаты из резины нельзя.

Заклеить шину нужно с обеих сторон. Сотрудник автосервиса должен решить, сколько заплат необходимо уложить на порез.

Самостоятельно водитель может устранить только повреждение небольшой глубины. Сначала нужно очистить повреждённое место снаружи и изнутри и обезжирить его.

Края «раны» обточить, после чего заполнить полость сырой резиной. Сверху необходимо наложить латку холодным или горячим способом.

В некоторых случаях водитель может устранить и большой порез. Однако для этого необходимо использовать вулканизацию.

Стоит отметить, что делать вывод о возможности выполнения ремонта может только специалист. При неправильном устранении дефекта разрыв колеса может произойти прямо на дороге, что приведёт к дорожно-транспортному происшествию.

Фото: © Белновости

Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора