В первый месяц текущего года на европейском автомобильном рынке установлен антирекорд.
Зафиксирован низкий показатель реализации на континенте новых транспортных средств.
Так, в январе в Европе было продано лишь 822 тысячи недавно сошедших с конвейера легковушек. Это на 2,4 процента меньше, чем в январе.
Кроме того, это худший старт года для европейского авторынка за всю его историю, сообщают зарубежные интернет-источники.
Проблемы с низким уровнем реализации новых машин связано с не решённой до сих пор проблемой поставок чипов.
Напомним, дефицит полупроводников начал наблюдаться в мире почти два года назад. Проблема всё ещё остаётся актуальной.
В кризисный период список самых популярных автомобильных марок в Европе продолжает возглавлять немецкий бренд Volkswagen, январский результат которого составил 85,9 реализованных новых авто.
«Серебро» завоевал японский производитель Toyota: в первый месяц 2022 года на континенте было продано 64,3 тысячи автомобилей этой марки.
Также на условном пьедестале оказался «француз» - Peugeot с результатом в 52 тысячи проданных транспортных средств.