С возвращением холодов вновь встает вопрос о прогреве двигателя автомобиля после его запуска.
Однако специалисты считают, что некоторые автомобили можно избавить от этой спорной процедуры.
Открывает список подобных авто LADA Vesta.
Эксперты уверяют, что двигатель этого авто выдержит не один холодный пуск, поэтому от основательного прогрева можно отказаться.
Аналогичными показателями обладают двигатели Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра, устанавливаемые в KIA Rio и Hyundai Solaris.
Особый метод сборки повышает их надежность, облегчает ремонт и снижает износ в таких условиях.
При этом не стоит забывать о качественном моторном масле, которое обеспечивает безопасность пуска даже при сильном морозе.
Однако если электроника настроена на запуск ДВС до -27 градусов, то не стоит надеяться, что автомобиль заведется в -40.
Эта ситуация не грозит локализованным моделям в России, а также некоторым импортным экземплярам, как Volvo XC90.
Стоит помнить, что «дизеля» греются дольше бензиновых агрегатов, а также то, что такой двигатель заведется без труда, пока насос прокачивает топливо.
Из дизельных самыми беспроблемными назвали двигатели кроссовера Renault Duster и Toyota Land Cruiser 200.
Фото: Pixabay