Международное мотор-шоу открыло миру Hyundai Veloster N в «заряженной» версии.
Электрокар корейской компании Hyundai Motorsport теперь может показать себя в серии ETCR уже в следующем году.
В немецком городе Альценау «электро-хэтч», который был сделан на базе Veloster N, предельно отличен от прежней версии.
Четыре электромотора, установленные в средней части, радуют «слух» автолюбителя. Новинка стала заднеприводной.
Уже в конце прошлого года начались разработки данной модели электрокара.
Veloster N ETCR, а точнее его первая версия была завершена в конце этого лета.
Полный «тест» ждет спортивный хэтчбек в конце сентября. Инженеры «прокачают» электрокар как нужно.
Но задача стоит в сборке двух авто Veloster N ETCR для начала ETCR.
Широкая стратегия Hyundai по разработке электрокаров сможет грамотно и четко показать возможности Hyundai Motorsport.
Данную цель выдвинул корейский автопроизводитель. Используется и опыт в организации автогонок.
Батарея 65 киловатт в час и вес всего 1700 кг у Veloster N ETCR сделают его конкурентом Cupra e-Racer.
Скорее всего, под капотом у «малышки» будет 700 «лошадок».
А вот «сотню» это авто должно «сделать» за 3 секунды.
Стоит подчеркнуть, что опыт в гонках Veloster N ETCR в дальнейшем «направят» на исследования в центр Hyundai в Намьяне.
Южная Корея разработает серию таких авто.
Фото: из открытых источников