Немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen с целью поддержки мер по самоизоляции изменили свои логотипы.
Свой призыв к сознательности общества компании отразили на кадрах видеороликов.
В случае с компанией Audi четыре пересекающихся кольца логотипа дистанцируются друг от друга на одинаковое расстояние.
Метаморфозы в логотипе Volkswagen происходят во время отделения буквы V от W.
Литеры перемещаются в разные части круга.
Видео сопровождается субтитрами, в которых население призывают оставаться дома и держать дистанцию, а также содержится благодарность, адресованная законопослушным гражданам за соблюдение рекомендаций ВОЗ и властей.
В настоящее время в мире количество заразившихся новым коронавирусом уже превысило 435 тысяч человек.
Более 19 тысяч стали жертвами заболевания.
Выздоровели и выписаны из больниц 112 тысяч пациентов.
Очаг распространения заболевания переместился из Китая в страны Евросоюза.
Самая сложная эпидемиологическая ситуация наблюдается в Италии.
На территории КНР врачи регистрируют по нескольку десятков случаев в сутки и режим карантина на данный момент снят.
Фото: © Белновости