В каждой машине для коробки передач предусмотрен нейтральный режим, но многие водители пренебрегают его использованием.
Оказывается, включение «нейтралки» важно не только в процессе буксировки.
Давайте разберёмся, в каких случаях рекомендуется включение нейтральной передачи для АКПП.
В первую очередь нужно знать, что режимы P и N имеют много общих функций. Но есть главное отличие, которое заключается в использовании стопора для блокировки движения шестерней трансмиссии.
В режиме P осуществляется полное блокирование транспорта на одном месте.
Что касается режима N, то он может применяться не только для буксировки, но и для длительных остановок с включённым двигателем.
Дело в том, что двигатель быстрее охлаждается в режиме N, а не в режиме D. Но не следует использовать нейтральный режим, если время ожидания составляет менее одной минуты.
Нельзя использовать N при движении накатом, так как в этом случае узлы трансмиссии подвергаются слишком большой нагрузке.