Составлен ТОП-3 внедорожников-долгожителей конвейера

14.12.2019 20:45

Главными критериями оценки внедорожников являются их проходимость и долговечность.

Модели, обладающие этими характеристиками, могут производиться на протяжении десятилетий.

Российские эксперты составили мини-рейтинг внедорожников, которые дольше всех не сходили с конвейера.

На вершине списка оказался компактный внедорожник Mitsubishi Jeep. Автомобиль производился на протяжении 45 лет – с 1953 по 1998 год.

Единственной причиной снятия Mitsubishi Jeep с производства стало несоответствие требованиям безопасности и экологичности.

внедорожник Mitsubishi Jeep

Внедорожник выпускался в трёх модификациях: с короткой, средней и длинной колесной базой.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объёмом от 2,0 до 2,6 литра. Дизельные моторы имели объём от 2,2 до 2,7 литра.

«Серебро» завоевала модель, которая в ближайшие годы может возглавить рейтинг, так как производится до сих пор.

Речь идёт об автомобиле повышенной проходимости Lada 4×4/Niva, который сходит с конвейера с 1977 года.

Первая версия была оснащена 1,6-литровым двигателем производительностью 80 лошадиных сил. Под капотом современной Lada 4×4 установлен 1,7-литровый 83-сильный бензиновый двигатель.

Ходят слухи, что АвтоВАЗ готовит замену для легендарного внедорожника. Однако эксперты отмечают, что Lada 4×4 пользуется стабильным спросом.

Третье место занял внедорожник Toyota Bandeirante японско-бразильского производства. Автомобиль сходил с конвейера в период с 1962 по 2001 год (39 лет).

В первые годы запчасти для внедорожника поставлялись в Бразилию из Японии, однако позже производство Toyota Bandeirante было полностью локализовано в Южной Америке.

Последние модели внедорожника оснащались дизельными двигателями объёмом от 3,4 до 4,0 литров.

В зависимости от модификации, силовой агрегат имел производительность от 75 до 90 лошадиных сил.

Фото: из открытых источников

Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора