Экспертам удалось установить, что помимо других факторов на выбор авто оказывает влияние также возраст покупателя.
В последнее время все более популярной стала возможность покупки машины онлайн на сайтах магазинов. Благодаря этому и удалось установить, какие машины приходятся по вкусу мужчинам и женщинам разных возрастных категорий.
Прекрасная половина человечества в возрасте до 44 лет предпочитает машины следующих брендов: BMW, Hyundai, KIA. Более зрелые дамы останавливают свой выбор на марках Skoda, Toyota и Volkswagen.
Молодые мужчины чаще покупают BMW, Skoda и KIA. Джентльмены после 45 лет выбирают Hyundai и Volkswagen.
При помощи онлайн-сервисов чаще совершают покупку представители молодого поколения: 45 % мужчин и 40 % женщин.
Фото: Pixabay