На шведском автомобильном рынке впервые за последние полвека лидерство взял немецкий автоконцерн Volkswagen, обогнав тем самым отечественного производителя Volvo.
Такие выводы были сделаны после итоговых показателей по продажам авто.
В свою очередь, руководство Volkswagen не видит в этом катастрофы и отмечает, что модель Golf является частью истории Швеции, поскольку бренд получил широкую популярность у шведского населения. Похожая ситуация наблюдалась 54 года, когда Volkswagen Beetle стал популярнее Volvo.
Окончательные цифры по итогам года таковы, что Golf дилеры реализовали 22 084 единицы, а Volvo S90, V90, XC70 и V70 шведы приобрели лишь в количестве 21 321 единиц. Таким образом, разница в реализации новых авто составила 763 штуки.
Всего же в Швеции было реализовано 372 300 новых авто, что на 8 % больше, чем в 2015 году.