Группа ученых из Австралии нашла корреляцию между школьными достижениями детей и их увлечениями в свободное время.
Установлено, что онлайн-игры способны заметно подтянуть успеваемость ребят по таким предметам, как математика, техника чтения, физика.
В ходе масштабного эксперимента с участием более 12000 детей и подростков определено, что те дети, которые играют в онлайн-игры или видеоигры каждый день, на тестах по математике и чтению набирали на 15 баллов больше, чем те школьники, которых не интересуют подобного рода игрушки.
Считается, что онлайн-игры заставляют ребенка анализировать происходящее. Например, в игре, чтобы пройти на следующий уровень, требуется, например, составить план по апгрейду, найти нужные предметы, выполнить необходимое количество квестов и так далее.
К сожалению, сколько времени ребенок при этом должен играть не уточняется. Однако учёные рекомендуют родителям не поощрять тягу детей к видеоиграм и ограничивать чрезмерное сидение у компьютера.