К сожалению, коронавирус все быстрее распространяется по миру, а о прежней жизни приходится только вспоминать.
Все мы по возможности стараемся оставаться дома, но возникает один вопрос — как не сойти с ума, сидя в 4-х стенах. А что делать с детьми?
О том, чем занять ребенка во время самоизоляции рассказывает эксперт новостного портала БелНовости детский писатель Светлана Кривошлыкова.
Дети измучились и уже порядком измотали родителей.
Настольные игры — отличный вариант для тех, кто хочет тишины и немного времени для себя. Сейчас существует огромное количество семейных настольных игр на любой вкус.
Некоторые из них развивают логическое мышление (стратегии), некоторые несут познавательную (викторины) или развлекательную функцию.
«Имаджинариум», «Колонизаторы», «Шакал», «Зомби в доме», «UNO» — самые популярные и модные сегодня игры среди детей 8-14 лет. В любом случае, какую бы игру вы не выбрали, хорошо проведенный вечер в кругу семьи вам гарантирован!
Практически любой предмет в доме можно превратить в игровое снаряжение, если собирать что-либо на скорость в течение одной минуты.
Дети любят сами делать книжки. Пока вы заняты какой-то своей бумажной работой, пусть ребенок постарается сделать книгу. Можно начать с чистых листочков и просто сшить их вместе или, используя скобки, скрепить листы и все страницы пронумеровать, а ребенок пусть украсит каждую из них какими-нибудь картинками.
Он может сам нарисовать картинку или вырезать ее из журнала и наклеить. Книги могут быть на самые разные темы – о животных, о разных кушаньях, о спорте, о цветах.
Маленький автор может сделать книги разных размеров – очень большую, среднего размера и совсем маленькую книжечку. Позже вы вместе сможете вписать в эту книжку вашу, созданную с ребенком сказку.
Это занятие может стать для вашего ребенка первыми шагами на пути в мир больших финансов. А пока он окажется при деле, и на какое-то время вам будет обеспечена спокойная жизнь.
Пусть ребенок вытряхнет содержимое своей свинки-копилки на стол, пол или на кровать. Теперь он может рассмотреть свое богатство. Дайте ему большой лист бумаги, разделенный на пять колонок, и над каждой подпишите название монеты (рубль, пять, десять, пятьдесят, сто).
Для каждой монетки или купюры он должен отметить место, а если монеток много, он может сложить их столбиком по пять и отметить место для каждого столбика. Ребенок, еще не умеющий считать свои денежки, тем не менее поймет – чем больше столбиков с монетками, тем больше будет отметок.
Фото: Pixabay