Учёные: раннее обучение чтению может негативно повлиять на грамматические навыки детей

07.12.2018 08:41

Академики из института имени Макса Планка совместно с Европейским университетом в Иерусалиме изучили связь между грамматическими навыками и ранним обучением детей.

Как предполагают ученые, когда обучение детей таким предметам, как письмо и чтение, начинается в раннем возрасте – наносит огромный вред на способности ребёнка правильно писать.  

Научные сотрудники провели эксперимент, где участие принимали шестилетние дети, которые не умели читать. Суть опыта заключалась в том, чтобы дети просмотрели видеоролики на иностранном языке и с титрами, а дальше попробовали установить связь между словами.

И оказалось, что каждый из испытуемых уловил связь между грамматическими особенностями слов, а вот запомнить их не удалось.

Затем, ученые повторили эксперимент, когда детей обучили чтению.

Белновости
Фото: © Белновости

Теперь участникам легко удалось запомнить новые слова, но увидеть связь между грамматическими особенностями было затруднительно. Поэтому, академики рекомендуют начинать изучение иностранных языков с грамматики.

Фото: из открытых источников

Автор: Анастасия Мороз Редактор интернет-ресурса