Упаковка товаров разрабатывается маркетологами для того, чтобы привлечь внимание покупателей. У них нет цели создать дизайн, который красиво и эстетично смотрелся бы в интерьере вашей квартиры.
По этой причине эксперт сетевого издания «БелНовости», дизайнер Юлия Тычино не советует хранить продукцию в ее «родной» упаковке.
К тому же, если на полке ванной будут стоять разномастные шампунь, бальзам, гель для душа и жидкое мыло, то неминуемо возникнет визуальный шум, а интерьер можно будет назвать неряшливым.
Разумеется, первое, что приходит в голову – перелить все содержимое по красивым емкостям.
Только вот они не всегда бывают под рукой, да и времени это может отнять немало. Нельзя упускать из виду и то, что на подобные флакончики придется изрядно потратиться, как и на регулярный уход за ними.
Не каждая хозяйка согласится выполнить эти условия и потратить драгоценные минуты на улучшение эстетики интерьера.
Решить проблему помогут следующие рекомендации.
Выбирайте тех производителей, которые фасуют свою продукцию в нейтральную и лаконичную упаковку.
Чтобы, во-первых, объединить несколько товаров в одну группу, а во-вторых, избавиться от визуального шума и сделать комнату аккуратнее, поставьте емкости на красивые подносы или в плетеные корзинки. Так, кстати, и отыскать нужное средство будет проще.
Если что-то мозолит глаз, спрячьте это за дверцу навесного шкафчика или в контейнер для хранения.