Об этом рассказал Артур Карпович, первый замминистра торговли во время пресс-конференции.
«Белорусские производители последнее время идут на постепенное увеличение расходов на рекламу своей продукции», - заявил Карпович.
За период с января по сентябрь минувшего года предприятия торговли и производители потратили на рекламу 609 млрд. рублей, что на 216 млрд. рублей больше, нежели было потрачено за тот же самый период 2012 года.
«Пищевая торговля и промышленность повысили расходы на рекламу почти в 2 раза», - отметил замминистра.
Он также добавил, что реклама – это двигатель торговли, в связи с этим в новом проекте концепции последующего развития белорусского рекламного рынка планируется предусмотреть мероприятия, направленные на наращивание объемов рекламы производителей Беларуси. Концепцией предусмотрены 4 основных направления в работе: развитие рынка наружной рекламы, рост объемов рекламы белорусских производителей, актуализация законодательства, а также контроль за надлежащим размещением имеющейся рекламы.