Построить успешный бизнес – значит делать все максимально просто, не усложняя то, что в этом не нуждается.
Хотя часто нам кажется, что можно делать несколько вещей одновременно, подобная схема не всегда срабатывает во благо результата, а повышенная загрузка мозга нереальными задачами только сбивает с толку, заставляя принимать необдуманные решения, лишая концентрации, что в итоге приводит к плачевным результатам.
Именно поэтому владельцу бизнеса важно сосредоточиться на ключевых областях – сферах, которые ориентированы на рост бизнеса и доминирование на рынке.
Тем не менее это не означает, что вы упустите из виду другие сферы деятельности компании, но ваше внимание и ваше время всегда должны быть сосредоточены на нескольких важных и практических занятиях, которые в конечном итоге являются строительными блоками успешной компании.
Знание того, на чем следует сосредоточиться и как упростить поставленные задачи, может стать дилеммой. Но вот простое руководство из пяти шагов, которое поможет вам более продуктивно вести бизнес.
Один из наиболее действенных способов упростить себе жизнь состоит в том, чтобы избавиться от ненужных правил, действий с низкой результативностью и траты времени, которые распространены в большинстве компаний.
Например, начните с выяснения, сколько людей должно просмотреть и подписать отчеты о расходах или сколько отчетов необходимо просмотреть, прежде чем перейти на следующий этап.
Сократив простые и повторяющиеся задачи, вы получите больше времени, чтобы сосредоточиться на важных задачах.
Потребность в том, чтобы предложить своим клиентам большую ценность, должна способствовать упрощению бизнеса. Чтобы добиться этого, выясните заранее, что действительно нужно вашим клиентам и что вы можете сделать, чтобы удовлетворить их потребности.
Чтобы упростить бизнес-операции и задачи, вы должны понять, что действительно важно, а что нет.
Кроме того, вам нужно постоянно пересматривать приоритеты по мере появления новых аспектов, которые влияют на привычную расстановку приоритетных задач.
Как только вы поймете, что работаете над важными вещами, устраните дополнительные шаги в основных процессах.
Вычеркните все лишние детали, сократите ненужные процессы, ликвидируйте необходимость заполнять лишнюю документацию – сделайте все, чтобы бизнес-процессы стали максимально простыми.
Одной из основных сложностей современного бизнеса является тенденция добавлять уровни управления, в результате чего менеджеры часто контролируют одного или двух человек.
Менеджеры начинают чувствовать свою значимость, и в результате подвергают сомнению все, что делают их подчиненные.
В свою очередь это приводит к увеличению объема работы и снижению морального духа сотрудников. Чтобы избавиться от этой сложности, сократите уровни микроуправления.
Посмотрите на структуру компании, удалите ненужные уровни и увеличьте границы контроля.
Упростите схему работы, выбрав три наиболее важных аспекта, на которых стоит сосредоточиться, если хотите построить успешный бизнес.
Помните, что простота процесса не означает, что все будет легко реализовать на практике. Это отнюдь не так. Любой бизнес требует тяжелой работы, и ваш мозг будет работать непрерывно, пока вы пытаетесь довести свою компанию до совершенства.
Ранее бизнесмен, предприниматель, медиаменеджер, медиаэксперт Виталий Кистерный рассказал, как определение целей помогает бизнесу достигать успеха.