Создавая свой бизнес, на карту порой приходится поставить все.
Тем не менее, огромный риск не становится препятствием осуществить мечту, взяв кредиты, заняв деньги и все пустив в дело.
Тут самое место самоуверенности и непоколебимости, иначе — все прогорит. И многие, конечно, лишились всего из-за ошибок.
Рынок непостоянен, и чтобы быть конкурентоспособным, угадать спрос, необходим тщательный анализ рынка. К вопросу о спросе — чтобы бизнес не стал провальным, необходимо следить за постоянным изменением спроса.
Катастрофой для бизнеса также становятся неподходящие партнеры и плохой персонал.
Иногда человек, пытаясь обезопасить себя, предпочитает брать в дело родственников, друзей, знакомых, несмотря даже на недостаточно высокий уровень профессионализма последних.
Сколько бы книжек ни было прочтено и сколько бы тренингов ни было пройдено, бизнес полон нюансов и подводных камней, которые познаются только на практике.
Бизнес не может получиться, если нет хороших знаний в менеджменте, маркетинге, управлении финансами.
Финансы начинают утекать в неизвестном направлении, а ведь правильное управление финансами — краеугольный камень в построении бизнеса.
Какими бы активными ни казались действия бизнесмена со стороны, каким бы уверенным он ни был, подсознательный настрой на провал все-таки к оному и приведет.
Известно, что деньги — это энергия, подчиняющаяся только тем, кто готов с ними справиться.
Например, сервис микроблоггинга Nouncer потерпел крах, по мнению основателя, из-за абсолютно неверного расположения. Расположив компанию в Нью-Йорке, чтобы обеспечить себя сотрудниками высокого уровня, он не приобрел аудитории.
Аудитория эта — хакеры, программисты-фрики, которые обитают вовсе не здесь. Как было осознано после — лучшим место был бы Сан-Франциско.
Некоторые бизнес-проекты рушатся просто из-за недостаточного финансирования, потому что не получается найти инвесторов. Это очень непросто — убедить кого-то в том, что данный бизнес окупится.
Как только на рынок запускается очередная бизнес-идея, она сразу же подхватывается большим количеством дельцов, с которыми необходимо будет конкурировать. И здесь велика вероятность потерять первенство, а значит — потерять все.
Также причиной краха могут стать проблемы с инвесторами и как ни странно, отсутствие интереса к данной отрасли — когда бизнес делается только ради бизнеса, без интереса к предмету.
Одним из ключевых моментов в бизнесе является формирование цены — она не должна быть ни низкой (иначе грозит убыток), ни высокой (что приведет к отсутствию спроса).
Ранее я рассказывал, почему сотрудник намеренно провоцирует конфликт с начальством.