В сложившейся ситуации банки делают все возможное, чтобы поддержать клиентов, применяя индивидуальный и взвешенный подход.
Банки предпринимают все необходимые усилия, чтобы найти наиболее эффективные решения для организации работы и обслуживания всех наших клиентов.
Об этом проинформировала пресс-служба БНБ-БАНКА.
В финансовом ведомстве подчеркивают, что банк внимательно следит за развитием ситуации, связанной с распространением коронавируса в стране.
Основной приоритетной задачей в банке видят обеспечение здоровья и безопасности клиентов, партнеров и сотрудников.
Следуя рекомендациям ВОЗ, для обеспечения безопасного ведения своей деятельности и проявления всяческой заботы о своих клиентах и партнерах БНБ-Банк перешел на удаленный режим работы.
Банк выступает с призывом к своим клиентам перейти к дистанционному ведению дел при помощи систем дистанционного банковского обслуживания.
Данный системный подход позволит максимально осуществлять профилактические меры против распространения вируса, по минимизации экономических последствий пандемии.
В частности, банк обращается к согражданам с просьбой избегать очередей в банках и воздержаться от использования наличных денег.
Банк указывает, что большинство операций клиенты могут совершать онлайн, не выходя из дома.
Фото: © Белновости