В Беларуси появился новый бренд – «Бобруйский бровар». Компания вышла на рынок в результате продажи концерном Heineken собственных белорусских активов. Покупателем выступил холдинг Oasis.
Сообщается, что «Бобруйский бровар» нацелен на производство качественной белорусской продукции на основе самых современных технологий при соблюдении традиций классического пивоварения.
В настоящее время компания акцентируется на развитии существующих торговых марок, таких как пиво «Жигулевское», «Речицкое», «Бобров», а также квас «Хатні». Однако в ближайшей перспективе предприятие выпустит несколько новых наименований продукции.
Важным направлением в деятельности «Бобруйского бровара» станет экспорт. Компания намерена поставлять свою продукцию в Россию, Украину, прибалтийские государства и Молдову.