Ресторанный бизнес всегда держался особняком среди других сфер услуг.
Свои проблемы, свои задачи и свои нужды.
Тем не менее, кризис “причесал” всех под одну гребенку. Сейчас рестораторы борются за выживание наравне со всеми.
Каким образом спасать бизнес, если финансовой подушки нет? Об этом поговорили с экспертом новостного портала БелНовости квалифицированным инвестором Александром Воронковым.
Учитывая, что весь бизнес переживает трудные времена, есть хорошие шансы договориться с арендодателями о снижении оплаты. Это первоочередная мера.
Безусловно, объемы дохода от доставки не смогут конкурировать с основной прибылью в обычном режиме. Но и сбрасывать со счетов эту возможность недальновидно.
На время кризиса официанты могут выполнять роль курьеров. С одной стороны, это позволит избежать сокращений. С другой, позволит сэкономить на найме сотрудников для доставки.
Заточенные в домах люди с головой ушли в интернет. Поэтому чем чаще ваш бизнес будет мелькать у них перед глазами, тем больше шансов, что о вас не забудут во время кризиса, вызванного COVID-2019.
Сейчас этот способ поддержания предприятия на плаву обретает все большую популярность.
Необходимо обеспечить средствами индивидуальной защиты сотрудников, контактирующих с теми гостями, которые не воспринимают всерьез пандемию. Нужно помнить и о людях, которые со всей ответственностью подходят к своему здоровью и здоровью окружающих.
Они гораздо охотнее пойдут в заведение, которое со всей тщательностью и педантичностью обеспечивает санитарную безопасность для сотрудников и гостей.
Можно договориться с предприятиями о поставках питания для их сотрудников. Кризис всегда требует от бизнесмена активации всех ресурсов. Очень важно уметь проявлять гибкость, адаптироваться под ситуацию и быстро принимать решения.
Фото: Pixabay