Что делать ресторанному бизнесу во время пандемии. Эксперт о борьбе с кризисом

28.05.2020 20:05
Обновлено: 20.03.2023 15:48

Ресторанный бизнес всегда держался особняком среди других сфер услуг.

Свои проблемы, свои задачи и свои нужды.

Тем не менее, кризис “причесал” всех под одну гребенку. Сейчас рестораторы борются за выживание наравне со всеми. 

Каким образом спасать бизнес, если финансовой подушки нет? Об этом поговорили с экспертом новостного портала БелНовости квалифицированным инвестором Александром Воронковым.

Пересмотр договоров аренды

Учитывая, что весь бизнес переживает трудные времена, есть хорошие шансы договориться с арендодателями о снижении оплаты. Это первоочередная мера.

Организация доставки еды

Безусловно, объемы дохода от доставки не смогут конкурировать с основной прибылью в обычном режиме. Но и сбрасывать со счетов эту возможность недальновидно.

На время кризиса официанты могут выполнять роль курьеров. С одной стороны, это позволит избежать сокращений. С другой, позволит сэкономить на найме сотрудников для доставки.

Перенос внимания потребителей в онлайн среду

Заточенные в домах люди с головой ушли в интернет. Поэтому чем чаще ваш бизнес будет мелькать у них перед глазами, тем больше шансов, что о вас не забудут во время кризиса, вызванного COVID-2019.

Не нужно забывать о кредитовании бизнеса

Сейчас этот способ поддержания предприятия на плаву обретает все большую популярность.

Заранее продумать меры для безопасности сотрудников и гостей 

Необходимо обеспечить средствами индивидуальной защиты сотрудников, контактирующих с теми гостями, которые не воспринимают всерьез пандемию. Нужно помнить и о людях, которые со всей ответственностью подходят к своему здоровью и здоровью окружающих.

Они гораздо охотнее пойдут в заведение, которое со всей тщательностью и педантичностью обеспечивает санитарную безопасность для сотрудников и гостей.

Не все организации смогли перейти на удаленный режим работы

Можно договориться с предприятиями о поставках питания для их сотрудников. Кризис всегда требует от бизнесмена активации всех ресурсов. Очень важно уметь проявлять гибкость, адаптироваться под ситуацию и быстро принимать решения.

Фото: Pixabay

Автор: Дарья Васеко Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Пересмотр договоров аренды
  2. Организация доставки еды
  3. Перенос внимания потребителей в онлайн среду
  4. Не нужно забывать о кредитовании бизнеса
  5. Заранее продумать меры для безопасности сотрудников и гостей 
  6. Не все организации смогли перейти на удаленный режим работы