Конечно, обладателям финансовой подушки переждать трудные времена всегда проще.
Но большинство самозанятых мастеров были застигнуты врасплох кризисом.
Так что же сделать, чтобы вернуться на арену борьбы за красоту победителем? Об этом поговорили с экспертом новостного портала БелНовости квалифицированным инвестором Александром Воронковым.
Основное направление движения в этот непростой период — это интернет. Необходимо сосредоточиться на продвижении собственного бренда.
Будь вы мастером маникюра, бровистом, специалистом по наращиванию ресниц — оценка вашего профессионализма сейчас будет проходить через призму контента социальных сетей.
Другими словами, чем интереснее будет ваша личная страница, тем больше шансов не потерять своих клиентов и даже привлечь новых.
Людям должно быть интересно и полезно просматривать ваш материал. Тогда они захотят снова попасть на вашу страницу в период самоизоляции, а также к вам в руки, когда кризис закончится.
Также отличный выход в условиях отсутствия дохода — бронь по предоплате. Можно предложить постоянным и новым клиентам оплатить часть или всю сумму за услугу сейчас, а прийти после спада коронавирусной пандемии.
Подкрепить инициативу можно акциями и подарками. Ваша фантазия ограничивается только вашей щедростью и возможностями.
В период самоизоляции возможно расширить свои навыки или освоить смежную профессию. Сейчас практически все знания можно черпать из всемирной паутины. Если вы занимались ресницами до кризиса, изучите работу с бровями. Это усилит вашу конкурентную способность.
Можно предложить клиентам выездные услуги. Многие люди не готовы резко вернуться к привычной жизни. Вы можете помочь им сделать этот переход более плавным. Конечно, при условии соблюдения гигиенических предохранительных мер.
В любом случае, способы обойтись малой кровью в период кризиса есть. Требуется проявить волю и творческий подход. А главное — стараться сохранить позитивный настрой. Ведь миром правят оптимисты.
Фото: Pixabay