Как мало, но эффективно работать: советы экспертов

27.09.2024 19:10

Едва ли кто-то отказался бы от возможности всё успевать, да ещё и выделять время для чего-то интересного.

При этом важно не только выполнить работу быстро, но и сделать это качественно. Иначе придется потом исправлять множество ошибок.

Никакой многозадачности. Даже компьютер выполняет задачи по порядку. Возможно, вам кажется привлекательным умение выполнять несколько дел одновременно.

Но на самом деле это создает дополнительные неудобства и отражается на качестве работы.

Лучше возьмитесь за одно дело и доведите его до конца, а только затем приступайте к следующей задаче.

место
Фото: Pixabay

Составляйте реалистичные планы. Пусть в вашем списке будет один, максимум два сложных проекта. Также укажите в перечне и простые задачи.

Когда вы сможете в короткий срок увидеть результат, ваша продуктивность заметно возрастет.

Чтобы не терять время зря, изучайте тайм-менеджмент. Он поможет вам правильно распределить время и не потратить зря драгоценные минуты.

Не стоит брать на себя чужие обязанности, особенно если вы понимаете, что не готовы их выполнить. К примеру, у вас нет необходимых ресурсов. И к таковым следует относить не только материальные вещи.

Возможно, у вас недостаточно времени или терпения, чтобы завершить определенную задачу.

Если вы понимаете, что вам пытаются поручить задание, из-за которого вы либо просто утомитесь, либо вас увезут на скорой помощи, либо вы впадете в настоящую депрессию, то лучше приложить все усилия, чтобы избежать подобных поручений.

Важно уметь делегировать слишком сложные и объемные задачи.

Скорее всего, среди ваших сотрудников найдутся люди, которые справятся с таким заданием охотнее и быстрее.

Поэтому, если ваш начальник позволяет вам меняться поручениями с коллегами, считайте себя везунчиком.

Настроиться на рабочий лад позволяют некоторые ритуалы и привычки. Придумайте определенные правила.

К примеру, после выполнения трудной задачи вы можете заварить себе чашку ароматного кофе, выйти на улицу и т. п. Старайтесь не сидеть в социальных сетях, они только убивают ваше время.

Ранее я рассказывал, почему руководство не замечает самых ответственных работников.

Автор: Виталий Кистерный Главный редактор