Как это ни парадоксально, но сотрудники нуждаются в одобрении и поддержке своего непосредственного руководителя ничуть не меньше, чем дети в одобрении и поддержке своих родителей.
Если вы руководитель, то, пожалуйста, как бы ни было трудно, не забывайте об этом в процессе своей работы.
«Как мне это сделать?» - наверняка спросите вы. Просто следуйте этим правилам.
Хвалите их за то, что им особенно удалось. Разбирайте допущенные ошибки вместе. Мотивируйте их всякий раз, когда даете новое задание. Напоминайте им в такие моменты об их успехах на предыдущих проектах.
В роли этих других могут выступать клиенты, контрагенты, коллеги, руководители смежных подразделений, вышестоящие руководители, др.
Например, вы можете сообщить своим сотрудникам, что коллега из другого отдела попросил сказать им спасибо за выполненную работу.
Дайте им знать о добрых пожеланиях контрагентов и благодарности клиентов.
Все это в совокупности поможет сотрудникам почувствовать свою ценность, значимость для компании и подвигнет их к дальнейшим успехам.
Ставьте перед сотрудниками новые задачи. Если они настроены на рост и развитие, выводите их зоны из комфорта – доверяйте им решения более сложных проблем. Это наилучший способ сказать: «Я знаю, что ты способен на большее».
Позвольте сотрудникам делиться своими идеями, вносить предложения, обучать новому своих коллег. Так они смогут почувствовать свою нужность вам и компании.
Ранее я рассказывал, как правильно организовать смену своей профессии.