Когда деловая карьера дает трещину или вы считаете, что пора идти к новым высотам, приходится увольняться, но делать это надо тоже с умом.
Рано или поздно задумываться об увольнении приходится каждому, это может быть и бесперспективность дальнейшей работы на этом месте – нет роста зарплаты и должности, или же ваше решение открыть свой бизнес, часто могут не сложиться отношения с коллективом или начальником.
Первым о вашем уходе должен узнать начальник и не из чьих-то сплетен, а от вас.
Если же посвятите коллег, до сообщения начальству, о своих планах, то возможно слухи дойдут до верха с приписками, что не выносите дурацкого отношения к подчиненным, нищенской зарплаты и т.д.
А это чревато тем, что вас могут уволить и не по своей воле, что подмочит деловую репутацию.
Лучшим аргументом при сообщении этой новости начальству, служит ссылка на большую зарплату, тогда вас поймут и скорее всего не осудят.
Не стоит говорить вслух о бесперспективности дальнейшей работы, что не отсутствует возможность карьерного роста даже если причина в этом.
Прощаясь с коллегами, не стоит высказывать им все, что накопилось за это время.
Это бестактно, мало ли зачем придется обратиться к ним опять. Поэтому стоит со всеми сохранить хорошие отношения.
Знайте, что любой личный, служебный контакт, может со временем пригодиться и сослужить хорошую службу.
Не стоит перед увольнением расписывать прелести нового места работы, же не знаете, что вас там ждет возможно, все радужные перспективы окажутся ложью, а вас там ждут далеко не с распростертыми объятьями.
Когда объявляешь о своем уходе раньше времени, рискуешь оказаться нигде.
Ведь новое руководство может передумать или взять более подходящую кандидатуру.
И тогда, сгорая от стыда придется идти к старому начальству и говорить о своем решении остаться, а к тому времени вам уже может быть подготовлена замена.
На прощание стоит собрать всех коллег и поблагодарить их за время совместной работы, за приобретенный опыт.
Стоит спокойно передать свои дела новому сотруднику, чтобы вас потом не донимали с расспросами и телефонными звонками.
Таким поведением можно не разрушить, а наоборот, создать себе профессиональную репутацию.
Ранее я рассказывал, что не стоит говорить на работе, если хотите добиться успеха.