Даже самые квалифицированные сотрудники сталкиваются с раздражением в свой адрес со стороны начальника.
Так что же портит эти взаимоотношения?
Во-первых, это общечеловеческие недостатки: не пунктуальность, лживость и нечестность, раздражающие людей и в бытовых взаимоотношениях.
Во-вторых, качества и поступки подчиненных непосредственно в профессиональной деятельности.
Начальника раздражает постоянно подталкивать своих сотрудников в выполнении сопутствующих задач.
Противопоставление себя коллегам, как наилучшего сотрудника
Такая ситуация часто вызывает конфликты в коллективе, которые снижают продуктивность работы.
Незаданные вовремя вопросы и уточнения могут увести решение задачи совсем в другую сторону, таким образом на выполнение задания тратится гораздо больше времени.
Постоянные извинения и соблюдения приличий очень утомляют.
Не стоит каждый раз, извиняться в случае, если вы хотите обратиться за советом к начальнику или если вам нужно зайти в его кабинет.
Избыточная оптимистичность в отношении планов и задач
Из-за этого оценка результатов неадекватна.
Постоянные оправдания и отговорки невероятно раздражают.
Несобранность и рассеянность. На человека, обладающего такими качествами, сложно положиться.
Если сотрудник постоянно забывает принести что-то необходимое, отправить важное письмо, прийти на встречу, это создает лишние неудобства и лишь обостряет раздражение начальника.
Неуместные шутки, прозвища, уменьшительно-ласкательные обращения, объятия — этому не место на работе.
Начальник дает задание тому сотруднику, от которого он хочет получить результат и переадресовывать его своему коллеге не стоит.
И не надо забывать, что все вокруг просто люди. Возложенная на начальника ответственность заставляет его быть придирчивым и требовательным.
Избегание тех вещей, которые раздражают начальника обеспечат комфортное взаимодействие для всех сторон процесса.
Ранее я рассказывал, как перестать жить от зарплаты до зарплаты.