Какие вещи чаще всего раздражают начальника в его сотрудниках

24.12.2024 10:20

Даже самые квалифицированные сотрудники сталкиваются с раздражением в свой адрес со стороны начальника.

Так что же портит эти взаимоотношения?

Во-первых, это общечеловеческие недостатки: не пунктуальность, лживость и нечестность, раздражающие людей и в бытовых взаимоотношениях.

Во-вторых, качества и поступки подчиненных непосредственно в профессиональной деятельности.

Безынициативность и инертность

Начальника раздражает постоянно подталкивать своих сотрудников в выполнении сопутствующих задач.

виталий
Фото: © Белновости

Противопоставление себя коллегам, как наилучшего сотрудника

Такая ситуация часто вызывает конфликты в коллективе, которые снижают продуктивность работы.

Обособленность, автономность сотрудника

Незаданные вовремя вопросы и уточнения могут увести решение задачи совсем в другую сторону, таким образом на выполнение задания тратится гораздо больше времени.

Чрезмерная любезность

Постоянные извинения и соблюдения приличий очень утомляют.

Не стоит каждый раз, извиняться в случае, если вы хотите обратиться за советом к начальнику или если вам нужно зайти в его кабинет.

Избыточная оптимистичность в отношении планов и задач

Из-за этого оценка результатов неадекватна.

Избегание ответственности

Постоянные оправдания и отговорки невероятно раздражают.

Несобранность и рассеянность. На человека, обладающего такими качествами, сложно положиться.

Если сотрудник постоянно забывает принести что-то необходимое, отправить важное письмо, прийти на встречу, это создает лишние неудобства и лишь обостряет раздражение начальника.

Фамильярность и панибратство

Неуместные шутки, прозвища, уменьшительно-ласкательные обращения, объятия — этому не место на работе.

Манипуляции, перекладывание своей работы на другого.

Начальник дает задание тому сотруднику, от которого он хочет получить результат и переадресовывать его своему коллеге не стоит.

И не надо забывать, что все вокруг просто люди. Возложенная на начальника ответственность заставляет его быть придирчивым и требовательным.

Избегание тех вещей, которые раздражают начальника обеспечат комфортное взаимодействие для всех сторон процесса.

Ранее я рассказывал, как перестать жить от зарплаты до зарплаты.

Автор: Виталий Кистерный Главный редактор

Содержание
  1. Безынициативность и инертность
  2. Обособленность, автономность сотрудника
  3. Чрезмерная любезность
  4. Избегание ответственности
  5. Фамильярность и панибратство
  6. Манипуляции, перекладывание своей работы на другого.