Недавно стало известно о продаже российского подразделения (KFC) американской компании Yum! Brands.
Покупателем выступил местный франчайзинговый оператор – «Смарт сервис». Компания, к слову, входит в группу «Фуд сервис».
Чуть позже было объявлено о смене названия KFC – теперь российские рестораны этой сети будут работать под брендом Rostic’s.
Такой информацией с агентством ТАСС поделился источник, знакомый с деталями сделки по продаже российского подразделения Yum! Brands.
Напомним, о том, что данное подразделение будет продано, сообщили представители бренда из США, заявив о заключении соответствующего договора.
После ребрендинга сеть получит название Rostic’s, – сказал информагентству собеседник.
Таким образом, уже в нынешнем году «Смарт сервис» станет местным оператором всех российских активов Yum! Brands.
В частности, под его управление переходят рестораны.
Кроме того, компания получает права на мастер-франшизу и систему управления ресторанной сетью, работающих в рамках франчайзинга.