Банки то и дело предлагают населению новые услуги и интересные продукты.
Директор Департамента кредитования населения одного из ведущих банков страны Виктор Агеев подтвердил, что банки ценят своих клиентов и готовы бороться за каждого, неважно, кто это – вкладчик или потенциальный кредитополучатель.
Нельзя сказать, что эта борьба подразумевает какие-то нечестные правила ради того, чтобы заполучить клиента.
Виктор Агеев пояснил, что Национальный банк четко регулирует эту сферу, предпринимая четкие шаги в этом направлении.
На первоначальном этапе, определяя правила, он делает все возможное для того, чтобы у банков не было возможности затянуть и выдать кредит, – пояснил директор Департамента кредитования населения в эфире СТВ.
Агеев добавил, что на следующей стадии любой банк, который намерен выдавать кредит, должен понимать, что кредит должен возвращаться.
Соответственно, на стадии оценки возможности выдачи кредита банк со всей ответственностью подходит к оценке платежеспособности клиента.
В результате некоторым клиентам банки отказывают в выдаче кредита, если он является проблемным.
Для этого есть все основания, даже в случае, если клиенты настаивают, банки принимают отрицательное решение.
Материал подготовлен журналистами сетевого издания " belnovosti.by" (Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации (СМИ) №2 от 20 декабря 2018 года. Любое воспроизведение материалов, размещенных на сайте www.belnovosti.by, запрещается.