Учёных из Германии заинтересовал феномен «коронавирусной» паники.
Эксперты составили психологический портрет людей, которые скупали туалетную бумагу и другие товары в период пандемии COVID-19.
По словам специалистов, такие люди являются боязливыми, эмоциональными и сознательными.
Выводы сотрудников Вестфальского университета и Института эволюционной антропологии имени Макса Планка опубликованы в научном журнале PLOS One.
Учёными были составлены опросники, которые заполнили более тысячи добровольцев из 35 стран.
В результате специалистами была установлена связь между чертами личности человека и его поведением во время «коронавирусной» паники.
По словам психологов, в тот период туалетную бумагу скупали личности, отличающиеся эмоциональностью, боязливостью и сознательностью.
Такие люди рассматривали коронавирус как серьёзную опасность, сильно переживали по поводу пандемии и при этом продемонстрировали старательность в организационных вопросах.
Однако некоторые из них начали действовать иррационально, желая спланировать всё наперёд.
Кроме того, учёные из Германии обратили внимание на тот факт, что туалетную бумагу были склонны скупать лица пожилого возраста.
Фото: Pixabay