Бархатный сезон уже подходит к концу и пора бы начать готовиться к долгой и напряженной работе. Особенно тяжело будет тем, кто только-только вернулся из «солнечного отпуска» и не успел еще влиться в привычный ритм. Эти люди должны позаботиться о собственном рационе, а также не задерживаться подолгу в офисе, потому что, специалисты считают, что в работу следует включаться постепенно.
Эксперты подготовили некоторые советы и рекомендации для тех счастливчиков, которые только что вернулись из отпуска и сразу же приступили к своей работе. Например, для того чтобы можно было избежать депрессии и проблем со своим здоровьем, бывшим «отпускникам» нужно пить зеленый чай и больше двигаться.
У американцев существует такое понятие, как Post-Vacation Blues, что значит послеотпускная хандра, или же стресс, который связан с возвращением в рабочие будни.
Например, гастроэнтерологи советуют переходить на диету, которая будет состоять из фруктов, овощей и воды. Офисные сотрудники, которые на работу приходят в костюмах с галстуками, могут от этого воздержаться и некоторое время носить обычную повседневную одежду.
На некоторых зарубежных предприятия, для того чтобы привыкнуть к рабочим будням после отпускного периода, можно пообщаться с личными тренерами и иными специалистами, а в столовой предлагаются на выбор специальные блюда. Диетологи в данном случае рекомендуют есть виноград, кожура которого содержит мелатонин – гормон, который регулирует ритм сна-бодрствования, а также способствует релаксации.
Вместе с тем, в качестве отличного средства против стресса можно чаще просматривать фото и видеокадры, отснятые во время летних каникул и переживать все прекрасные моменты заново.
Чтобы не набрать после отпуска лишний вес лучше всего не забывать и об активной деятельности: прогулки, бег, плавание, фитнес и т.д.
Напоследок хочется дать еще один важный совет, который поможет с хорошим настроением войти в рабочий процесс после отпуска! Вспомните о своих коллегах, ведь наверняка вы по ним успели соскучиться. Побольше общайтесь с ними, делитесь своими впечатлениями и слушайте последние новости из жизни офиса, пусть они поделятся с вами свеженьким анекдотом. Ведь известно, что общение – это один из самых лучших антидепрессантов.