В 2020 году развивающаяся сфера красоты диктует свои правила: все более популярными становятся специфические серии косметики и далеко не нюдовые идеи для макияжа. Этим пользуются многие современные бренды, которые производят серии средств по запросам общества.
Посмотрите, что изменилось в моде на красоту и уход в этом году.
Многие бренды уходовой косметики стали фокусироваться в этом году не только на людях среднего возраста, но на детях и даже возрастных людях старше 65 лет.
В моде в этом году средства по уходу за лицом и кожей, в состав которых входит максимальное количество натуральных ингредиентов. Парабены, формальдегиды и прочая «химия» сейчас находятся в черном списке потребителей. На этом строятся маркетинговые стратегии многих брендов.
Все большее количество людей стали уделять внимание средствам, которые могут защитить от ультрафиолета, синего излучения от экранов компьютеров и смартфонов.
Все чаще женщины стали ярко очерчивать контур губ карандашом, как это делали в 90-е. Эта тенденция становится популярной и среди звезд - Бейонсе, Ким Кардашьян.
В моду вошли фиолетовые и синие помады, серебристые глиттеры для глаз, а все больше пользователей в интернете ищут идеи для космического макияжа. Синий цвет стал топовым оттенком в современных макияжах.
Фото Pixabay