«Инновационный и красочный»: представлен логотип Евровидения-2020 в Роттердаме

28.11.2019 22:38
Обновлено: 06.11.2024 11:42

Организаторы Евровидения-2020 презентовали логотип и слоган 65-го, юбилейного, конкурса.

Напомним, Евровидение в следующем году будет принимать голландский Роттердам, конкурс пройдет 12-16 мая.

Сегодня, 28 ноября, организатор конкурса, Европейский вещательный союз, представил на своем сайте новый логотип.

Он выполнен в виде разноцветного круга, составленного из флагов 41-й страны-участницы конкурса.

На сайте Евровидения называют новый логотип экспериментальным, инновационным, минималистичным и красочным.

Слоган предстоящего конкурса – Open Up, что переводится как «Откройся».

Фото: eurovision.tv

Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса