Стоять в очереди никому не нравится. Всех утомляет процесс ожидания, особенно если он длится долго.
В какой-то момент многие начинают кипеть от злости, от раздражения, начинают злиться. Любое неловкое действие со стороны окружающих в таком случае заставит взорваться практически каждого. Но никто не хочет конфликтовать, потому что это не ускорит ход событий, а настроение испортит.
Хорошо то, что любой человек может предупредить то, что он поругается с кем-то в процессе ожидания. Для этого ему необходимо следовать нескольким советам.
Если известно, что нужно будет сидеть в очереди, то следует заранее подготовиться к этому. Можно взять с собой друга, с которым в процессе можно будет поговорить, пообщаться.
В таком случае время пройдет незаметно, получится провести его даже с удовольствием. Никакого раздражения в процессе ожидания возникать не будет.
Если очередь просто огромная, ее необходимо занять. Человеку следует предупредить того, кто стоит перед ним и после него, что он не отказывается ждать, что он просто отлучиться на какое-то время.
В таком случае можно будет сделать какие-то дела, провести время ожидания с пользой. Контактировать с окружающими в этом случае даже не придется, что существенно снизит вероятность ссоры.
Если очередь не очень большая, то лучше не отлучаться, чтобы не пропустить момент получения услуги. Можно почитать новости или книгу, если таковая есть с собой, можно взять блокнот и ручку, составить список дел или просто порисовать.
Такие занятия позволят не обращать внимания на отвлекающие факторы.
Если никаких подручных средств, чтобы себя развлечь, не оказалось, то можно обратиться к своему мозгу. Можно обдумывать какие-то планы, можно составлять их. Также можно заняться визуализацией, представлять, как будут достигаться цели.
Можно просто пофантазировать, придумать смешную историю про кого-то, кто находится рядом. Это позволит скоротать время.
Такие приемы в процессе ожидания нужно использовать всегда. В таком случае он точно не будет напрягать, конфликтов в ходе него не будет возникать никаких.