5 фактов о работе, знание которых поможет не разочароваться в трудовой деятельности

30.11.2022 13:00
Обновлено: 12.04.2023 10:56

На работе человек проводит довольно много времени. Он приходит в офис утром, а уходит домой лишь вечером.

С коллегами, с клиентами он общается на протяжении всего дня. В какой-то момент его профессиональная жизнь может слиться с личной. Казалось бы, что в этом нет ничего плохого, но на самом деле это не так.

Если человек перестал разделять личную жизнь и работу, то он может начать питать иллюзии, может заблуждаться в некоторых вопросах. Если человек не хочет, чтобы это произошло, ему стоит помнить о нескольких суровых истинах, касающихся работы.

Коллеги не являются друзьями

Когда человек только устраивается куда-то на работу, его уверяют, что коллектив дружный, что в офисе царит спокойная атмосфера. Индивид может решить, что его будут окружать не сослуживцы, а самые настоящие друзья, с которыми всегда можно будет найти общий язык. Но не стоит делать таких выводов.

Дело в том, что люди везде одинаковые, поэтому атмосфера в одном офисе не будет кардинально отличаться от той, которая царит в другом. Везде будут подводные течения, игры. Если есть желание спокойно работать, не стоит плести интриги, сплетничать. Нужно лишь быть со всеми в одинаковых отношениях.

Фото: Pixabay

Внешнее впечатление решает все

С этим трудно смириться, но это так и есть. Если человек является шутником, много смеется, то ему едва ли доверят серьезную работу. Дело не в том, что он плохой специалист, просто возникает ощущение, глядя на него, что он безответственен.

Если индивид работает строго по инструкции, если он никогда на добровольных началах не приступает к чему-либо, то ему с течением времени перестанут предлагать участие в новых проектах.

Открытые двери открыты не всегда

Руководитель может уверять сотрудников в том, что он открыт любым предложениям, что он приветствует проявление инициативы. Но если человек придет к начальнику с новыми предложениями, он должен быть готов к тому, что его даже слушать не станут.

Все дело в том, что любые новинки, любую критику руководитель будет считать упреком, оскорблением. Человеку не стоит быть слишком откровенным и честным. Следует выдавать информацию дозированно, подбирать для этого подходящий момент.

Пары становятся мишенью для сплетен

О служебных романах сказано много. Очень часто можно услышать о том, что они являются злом, что не стоит даже думать об отношениях с коллегой. Но если роман уже начался, то поздно бить тревогу. Отношения нужно скрывать любыми способами. Дело в том, что даже в самом дружелюбном коллективе, где работают порядочные люди, романтические отношения двух коллег будут обсуждаться.

Это будет доставлять неудобства не только влюбленной паре. Всем будет плохо, потому что сотрудники будут отвлекаться на посторонние разговоры, будут забывать о своих обязанностях в процессе распускания сплетен. Все это негативно отразится на их продуктивности.

С некоторыми сотрудниками обходятся по-особому

В каждом коллективе есть человек, которого выделяют, которого постоянно поощряют. При всем этом никто не понимает, чем этот работник отличается от других.

Кажется, что никаких особых заслуг у него нет. Но на самом деле руководство знает, за что поощряет такого работника. И делать это оно будет в любом случае, потому что иначе ценные кадры будут уходить к конкурентам.

Если человек будет знать о перечисленных истинах, если он усвоит их, то разочарований в процессе трудовой деятельности у него никаких не будет. Он будет чувствовать себя спокойно в коллективе, будет эффективно работать и показывать отличные результаты своей деятельности.

Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Коллеги не являются друзьями
  2. Внешнее впечатление решает все
  3. Открытые двери открыты не всегда
  4. Пары становятся мишенью для сплетен
  5. С некоторыми сотрудниками обходятся по-особому