Родители ответственно подходят к выбору учебного заведения для ребенка, к его образованию. Особенно сильно их волнует то, каким будет учитель чада.
Педагога мама и папа стараются выбрать хорошего, грамотного. Очень часто они беседуют с ним предварительно, чтобы понять, является ли он настоящим специалистом. Такой подход, безусловно, правильный, но все же и он не гарантирует то, что выбор будет сделан правильный.
Учитель может красиво говорить, может рассказывать о важных вещах, что родителям, конечно, понравится. Но маме и папе нужно сохранять бдительность и не покупаться на некоторые фразы педагога.
Первым обещанием учителя может оказаться то, что он будет работать над развитием эмоционального интеллекта ребенка, но вестись на это нельзя. На самом деле эти слова являются лишь ловушкой, маркетинговым ходом.
Эмоциональный интеллект развивают еще в детском саду. Да и образование должно быть всесторонним, поскольку в противном случае от него не будет никакого толку.
Такую методику реально используют только в учреждениях дошкольного образования, поэтому подобные слова учителя можно считать рекламным трюком.
В школе будут идти уроки, дети будут учиться читать и писать, будут изучать определенные предметы. Играть все время они так точно не будут, поскольку для усвоения некоторых вещей нужна предельная концентрация.
Мама и папа готовы отдать чаду все самое лучшее, под чем они подразумевают нечто особенное. Если педагог рассказывает о том, что он обучает по авторской программе, то родители могут повестись на это, к слову, весьма охотно.
Но так им поступать нужно далеко не во всех случаях. Эксклюзивная программа не становится автоматически качественной и полезной. Необходимо изучить ее внимательно, а потом только принимать окончательное решение.
Любые другие обещания тоже не следует принимать за чистую монету. Важно включать логику, здравый смысл, а только потом делать выбор в пользу конкретного учителя.