Не всегда получается реагировать на критику с достоинством: часто замечания ранят нашу самооценку.
Однако от такой эмоциональной реакции стоит избавляться.
Специалисты рекомендуют спокойно реагировать даже на самые неприятные моменты.
1. Старайтесь задавать побольше уточняющих вопросов, но следите за интонацией: тон голоса должен быть нейтральным.
2. От слез стоит отказаться, поскольку это покажет вашу эмоциональную незрелость. К тому же, это странная реакция для хорошего специалиста.
3. Не начинайте "нападать" в ответ или же переводить внимание на других сотрудников: такое поведение руководителю не придется по нраву.
4. Если же к вам постоянно "придирается" коллега, то у него явно присутствует скрытый личный интерес. Вполне возможно, что он хочет самоутвердиться за чужой счет.
5. Нужно научиться смело принимать свои недочеты. Вместо того, чтобы обижаться на человека, который решил вас раскритиковать, стоит улучшить свое мастерство.
Ведь разумные замечания всегда помогают выполнять работу еще лучше.