Как правильно вести себя в новом коллективе: 4 полезных совета

25.04.2024 20:19

Оказаться в новом коллективе рано или поздно придется каждому. Смена места работы или перевод в другой отдел, переезд на новое место жительства – все это невозможно без вливания в коллектив, в хорошем смысле этого слова.

Чтобы сгоряча не совершить ошибку, прислушайтесь к добрым советам.

Не введитесь на контакт

Прежде чем выстраивать ровные отношения, присмотритесь к каждому своему новому коллеге.

Ошибиться можно в том случае, если пойти на сближение в ответ тому, кто проявил инициативу первым. А вдруг этого человека недолюбливает коллектив?

Не спешите делиться опытом

Опять же, первым делом ознакомьтесь с бизнес-процессами, а потом уже критикуйте, советуйте или восхищайтесь. Важно, чтобы ваш опыт и навыки действительно что-то представляли из себя.

Фото: Pixabay

Будьте уверены: кто-то уже пожелал вам неудачи и терпеливо ждет, когда вы совершите ошибку.

Не пытайтесь всем угодить

Золотая середина – это дружелюбный человек, поведение которого можно предсказать.

А вот понравиться всем и сразу от уборщицы до руководителя – это сомнительное качество. Люди непременно подумают что-то нехорошее.

Подбирайте ключи

Построить нормальные отношения с коллегами можно будет только в том случае, если вы способны понимать их намерения, чувствовать настроение, темперамент.

Для этого нужно уметь смотреть на ситуацию со стороны, ставить себя на место собеседника, а еще воздерживаться от ненужных споров.

Ранее мы рассказывали о 5 советах, которые сделают из вас хорошего руководителя.

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Не введитесь на контакт
  2. Не спешите делиться опытом
  3. Не пытайтесь всем угодить
  4. Подбирайте ключи