Как спортивные красавцы из рекламы влияют на мужскую психику, рассказали ученые

09.08.2019 10:28

Научные сотрудники из Университета Саншайн Коаст узнали, как спортивные красавцы из рекламы воздействуют на мужскую психику.

Академики провели научную работу с участием 110 мужчин.

Испытуемые должны были смотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы, а также фотосессии с мужчинами-моделями.

После чего каждый испытуемый должен был пройти специальный психологический тест, который определяет самооценку.

Как утверждают авторы эксперимента, телевизионная реклама производила ярко выраженный эффект на самооценку — уровень удовлетворенности своим телом у мужчин резко падал на 30% буквально за 3 минуты просмотра рекламы.

Как спортивные красавцы из рекламы влияют на мужскую психику, рассказали ученые

Однако просмотр фотоснимков и музыкальных клипов оказали другой эффект: во-первых, не у всех мужчин упала самооценка, а во-вторых, даже у тех, кто подался влиянию, показатель снизился на 0,4%.

Специалисты убеждены: ежедневный просмотр подобного контента может стать причиной развития депрессии, расстройств пищевого поведения и употреблением стероидов.

Фото: Pixabay

Автор: Анастасия Мороз Редактор интернет-ресурса