В некоторых коллективах довольна развита корпоративная культура, что не слишком общительными людьми воспринимается, скорее, как минус.
Что делать, если коллеги доброжелательны, руководство часто устраивает различные мероприятия, а вы не хотите сближаться с ними и предпочитаете сохранять дистанцию?
Расскажем, как сосредоточиться на работе, избежать обиды коллег и при этом не показаться грубым или черствым.
Самое правильное, что вы можете сделать в подобной ситуации – сообщить об этом коллегам или HR-специалисту.
Обязательно скажите, что вы цените затраченные усилия, после чего объясните, почему у вас нет желания участвовать в играх, праздниках или тренингах.
Вы можете сказать, что испытываете усталость, вызванную большой рабочей нагрузкой, отчего не можете посещать совместные мероприятия.
Как вариант – честно объясните, что свободное время хотели бы провести с семьей, поскольку все остальное отдаете своей работе.
Неплохо звучит и откровенное признание в том, что вы некомфортно чувствуете себя в больших компаниях и будете признательны, если коллеги поймут и примут такую вашу психологическую особенность.
Справочно
Коллектив – группа лиц, объединенных какой-либо общей деятельностью, работой, учебой, решением определенной общественной задачи.