Все прекрасно знают о том, какими качествами должен обладать хороший человек, но далеко не все пытаются их развивать.
Грустный факт состоит в том, что быть хорошим человеком в традиционном понимании этого слова в современном мире быть не выгодно.
Ведь это не способствует личному обогащению и укреплению своего высокого статуса среди окружающих, как отмечают эксперты.
Быть добрым становится совершенно не выгодно. Ведь это означает, что придется потратить свои ресурсы (деньги, время, усилия) совершенно безвозмездно.
Добрым поступком не удивишь друзей, которые хвалятся покупками новых авто и брендовых вещей.
Если вы будете постоянно приходить на помощь, то люди могут начать использовать вас в корыстных целях. Поэтому многие отзывчивые люди становятся более равнодушными.
Ведь никому не хочется тратить свои силы на тех, кто мог бы обойтись и без помощи.
Модные журналы десятилетиями учили девушек, как выделиться из толпы, поразить окружающих и максимально подчеркнуть свою сексуальность.
Специалист, который не станет активно рекламировать себя на собеседовании, вряд ли заинтересует нанимателя.
Поэтому скромных людей найти очень сложно.
В эпоху социальных сетей любознательность многих людей заключается в том, чтобы читать блоги по той или иной тематике. Таким образом они ограничивают себя подачей материала из уст неизвестного источника, авторитетность которого трудно проверить.
А ведь раньше люди тратили свое свободное время на походы в библиотеки для того, чтобы "добыть" знания.
Люди становятся слишком сосредоточенными на собственных потребностях и желаниях, что стали забывать о том, что чувства должны идти от сердца.
Поэтому любовь и дружба стали напоминать товарно-денежные отношения или же выгодное сотрудничество.