Если вы хотите, чтобы ваш рабочий день протекал максимально продуктивно, то стоит убрать лишние предметы со стола.
Они на подсознательном уровне не дают сосредоточиться и отвлекают внимание.
К тому же, стол, заваленный посторонними предметами, характеризует вас не в лучшем свете.
Не стоит держать кухонные аксессуары на рабочем столе, даже если вам проще работать с чашечкой чая или кофе. После употребления кружку сразу нужно вымыть и спрятать в стол.
Также не стоит держать на виду и сами коробки с чаем и кофе.
Во многих фильмах мы можем увидеть, что на столах часто располагаются фотографии работника с членами семьи. Не стоит этого делать.
Мысли о родных в процессе работы будут вас отвлекать.
К тому же, не стоит выставлять напоказ свое семейное счастье, чтобы защититься от зависти.
На столе должен быть идеальный порядок: таким опрятным рабочим местом могут похвастаться успешные люди. Черновики уместнее держать в отдельной папке, а не разбрасывать их по всей рабочей поверхности.
Посторонние предметы тоже стоит убирать в недоступное для посторонних взглядов место, как считают эксперты.