Смена окружения на работе или учебе может обернуться для человека серьезным испытанием или даже перерасти в длительный стресс. Поэтому так важно найти свое место в коллективе уже на начальном этапе знакомства.
Психологи раскрыли секрет о том, что именно поможет в такой ситуации.
Коммуникабельность – прекрасная черта, которая способна выручить человека в самых сложных ситуациях. Особенно, если речь идет о знакомстве с новым коллективом. Но этим качеством обладают далеко не все люди.
Эксперты советуют менее коммуникабельным людям найти общий язык с коллегами с помощью шуток и открытого диалога. Не бойтесь лишний раз начать беседу с сотрудниками или начальством, но не теряйте при этом субординацию. Ни шутки, ни темы разговора на первых порах не должны нарушать ничьих границ и выходить за пределы дозволенного.
Можно поговорить с новыми коллегами об их предыдущем опыте работы и после рассказать о своем. Также хорошими темами для первых бесед станут семья, увлечения и путь в компанию. Хорошее чувство юмора тоже поможет в этой ситуации.
Фото: Pixabay