Ученые рассказали, какие цифры на ценнике влияют на решение о покупке

30.05.2018 12:07
Обновлено: 23.03.2019 20:37

Белновости
Фото: © Белновости

Психологи изучили реакцию покупателей в зависимости от последней цифры на ценники.

В частности, специалистов интересовало, как набор цифр сказывается на решении человека приобрести товар.

Оказывается, последняя цифра в цене способна обеспечить рост продаж.

Так, покупатели, увидев в окончании стоимости товара не круглую цифру, фиксируют для себя более низкую стоимость.

Такие эффектом обладает комбинация цифр «9,99», «9,98», «9,95». Человек видит не круглое значение «10», а цифру меньшую, что для покупателя кажется более выгодным.

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса