Минчане не видят существенной разницы между гипермаркетами различных торговых сетей.
Представитель отдела подразделения маркетинговой компании Nielsen 23 октября в Минске сообщил об изучении пристрастий столичных покупателей: «Обо всех гипермаркетах минчане думают, по большому счету, одно и то же». Различия в восприятии у потребителей не выявлено.
11% жителей сменят предпочтение, если в другом месте окажется более привлекательный уровень цен. Отмечено также переключение на покупки в супермаркетах.
Исследования, которые проводились в течение двух лет, показали, что жители столицы стали меньше внимания обращать на то, с каким уровнем цен сталкиваются, на их рост реагируют значительно спокойнее. 17% даже заявило в 2012 году, что цены стабильны. Выросло число тех потребителей, которые пробуют новинки: с 13% до 17%.
На первый план при выборе торговой точки с целью осуществления постоянных покупок вышел уровень сервиса. Ключевыми моментами также являются широкий ассортимент, наличие хорошей автостоянки.
Nielsen в Беларуси занимается аудитом розничной торговли.