18 сентября 2015 года, на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории города Минска, заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Вознищик заявил, что столице Беларуси – городе Минске завершается работа по созданию государственной торговой сети под единым брендом "Радзивилловский".
Стоит отметить, что сама сеть будет включать в себя 30 магазинов.
Так, на модернизацию, текущий ремонт зданий, благоустройство территорий объектов выделено около 38 миллиардов белорусских рублей. Работы же планируют закончить к концу 2015 года.
В торговой сети планируется общее управление, товароснабжение и маркетинговая стратегия.
Сама сеть будет расширяться за счет открытия продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности.
В дальнейшем планируется расширение ассортимента выпускаемой продукции собственного производства (кондитерские и хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, кулинарная продукция), а также создание цеха мясных полуфабрикатов.
По заявлению властей города Минска, сами магазины будут не столько коммерческими, сколько социальными.