В Беларуси на фоне пандемии коронавируса школьники в четвертой четверти могут учиться удаленно, а педагогам предложено вести уроки, применяя ИКТ.
При этом в стране нет единой методики применения информационных технологий в обучении.
На первых порах учителям самостоятельно приходилось искать ресурсы и сервисы, с помощью которых можно было вести онлайн-занятия.
Однако чиновники не остались в стороне – давали рекомендации и старались наладить работу в этом направлении.
Минский городской институт развития образования проводит опрос среди педагогов с целью узнать, насколько эффективно учителя применяют информационные технологии в обучении.
Учителям белорусской столицы предложено ответить на вопросы анкеты и рассказать о применяемых для онлайн-обучения сервисах.
При этом педагоги могут рассказать, какую информационную, организационную и методическую поддержку они хотели бы получить.
Анкета для опроса размещена на сайте Минского городского института развития образования. Учителям предложено ответить на четыре вопроса.
Фото: © Белновости