В настоящее время идет массовый обзвон клиентов под видом сотрудников банка.
Об этом информируют белорусские банки, призывая граждан к бдительности.
В частности, на сайте «Приорбанка» размещена информация, в которой специалисты финансового ведомства сообщают о распространенных уловках мошенников.
Мошенники используют телефонные номера, похожие на официальные телефоны банка.
Часто мошенники, совершая звонок очередной «жертве», представляются сотрудниками банков, в том числе представителями службы безопасности.
При этом на телефоне клиентов финансового ведомства может высветиться название банка или номер.
При этом вместо номера +375 17 289 90 90 или +375 17 289 92 92 клиент получает входящий звонок с телефонов +289 90 90 или 8 022 289 92 92 и др.
Мошенники звонят клиентам белорусских банков, чтобы похитить деньги.
Для этого они стремятся получить информацию о личном номере паспорта клиента.
Также довольно часто мошенники просят предоставить им полный номер карточки или последние 4 цифры карточки.
Они стремятся узнать у своих «жертв» мобильные коды, которые приходят на телефон.
В банке настоятельно рекомендуют - никогда и никому не передавайте полученные смс-коды.
При поступлении подозрительного звонка быстро прекратите разговор и перезвоните в банк самостоятельно по официальному номеру телефона +375-17-289-90-90 или +375-17-289-92-92.
Фото: © Белновости