Продавать детские игрушки не так просто, как кажется на первый взгляд. Продавцы должны уметь разграничивать игрушки на развивающие, интерактивные или понимать, почему пистолет «Nerf» или машинка «HotWheels» наиболее привлекательна для детей, нежели обычные пистолет или машина.
Поговорили с продавцами детских игрушек и узнали, что главное для продавца детских игрушек.
– Мы же не просто продаем, а тоже играем, – говорит Светлана. – Нередко приходится показывать покупателям работу игрушки. Со временем знаешь, как работает каждая игрушка в магазине. Ассортимент постоянно обновляется, но из одной и той же коллекции разные игрушки будут работать по одному принципу.
Продавцы отмечают, что у многих есть свои дети, что помогает ориентироваться в разнообразии игрушек, разбираться в наиболее популярных "мультяшных" героях и быть в теме интересов детей.
Существует несколько классификаций игрушек:
Каждая классификация включает группы: развивающие, обучающие, познавательные и развлекательные. К тому же, игрушки могут развивать как внимание, память, так и двигательную активность детей.
Специалисты советуют при выборе игрушек определиться с целью, которую родители преследуют, придя в магазин.
– Покупку игрушек необходимо обдумать заранее. Определиться, чего именно ребенку не хватает. Если дома много мячей и скакалок, то игрушка на развитие двигательной активности будет лишней, лучше разнообразить ассортимент игрушкой, выполняющей другую функцию.
Сегодня в каждой квартире, где есть дети, полно игрушек. В единичных случаях игрушки покупаются с толком. Современные дети быстро устают от новых игрушек и требуют другую. Но ведь и с одной игрушкой можно придумать большое количество разнообразных игр, не обязательно покупать много.
– Отмечу, что различные развивающие центры для детей могут лишь кратковременно отвлечь ребенка. Большое разнообразие функций, как правило, не используется по назначению. Дети нажимают все кнопки разом, сказки не дослушивают, песни переключают. Толку с такой игрушки нет.
Гораздо больше ребенок уяснит и запомнит с рассказанной или прочитанной мамой сказки, нежели с такого центра, цена на который высокая. Родителям проще отвлечь ребенка и заняться своими делами.
Безусловно, такие игрушки можно использовать как отвлекающий предмет, но если вы хотите развивать ребенка, не стоит брать во внимание информацию, указанную на коробке, лучше разложить ребенку карандашики и показать цвета, спеть песню, рассказать потешки или стихотворение. Поверьте, голос мамы дети воспринимают лучше.
Как бы там ни было, игрушки все равно родителями приобретаются спонтанно или после долгих упрашиваний.
Продавцы отмечают, что в этом году особой популярностью пользовались куклы «LOL». Конструктор «Lego» уже много лет в приоритете. При том, что его хорошо покупают для детей младшего возраста. Также наша фирма «Полесье» выпустила аналог не хуже оригинала.
Куклы «Barbie» в 2018 году отметили свое 30-летие и по-прежнему считаются любимыми куклами у девочек.
Коллекция «KidKraft» стала настоящим деревянным раем для детей. Но такую роскошь могли позволить своим детям далеко не все родители.
Магнитный конструктор, различные деревянные башенки настолько хорошо продаются, что в стране появились люди, которые занимаются изготовлением деревянных игрушек на заказ. К слову, набор конструктора стоит от 70 рублей.
Продавец игрушек Мария рассказывает, что после выхода мультфильма «Холодное сердце 2», игрушечного "Олафа" и "Эльзу" хотели все девочки и даже мальчики в стране.
К нам нередко приходили мамы и приобретали куклу для сына. Также популярны были и раскраски, блокноты с изображением героев мультфильма.
Продавцам на рынке важно ориентироваться в трендовых товарах.
Мы заказываем много игрушек. Учитываем и благосостояние людей, берем те, чем чаще интересуются и, конечно, наиболее «хайповые» игрушки.
Иногда сталкиваемся с проблемой, когда родители в интернете уже находят игрушки, популярные в России или Америке, пытаются приобрести у нас, а к нам огласка и популярность доходит с опозданием.
Бывает, узнаем о существовании какой-то игрушки из слов родителей.
Но все же стараемся не отставать и радовать белорусских малышей новинками.
Анастасия Живушко
Фото: © Белновости